Ответы

  1. Создатель первого в мире подводного скульптурного парка, Джейсон Тейлор, получил мировое признание конкретно за этот проект. Его работы отражают экологические процессы морской среды с одной стороны и иллюстрируют сложные отношения современного искусства и среды с другой. Статуи образуют искусственные рифы Карибского моря, тем живописец желал выразить надежду на возрождение, выделить необходимость для современного населения земли быть связанным с природой и защищать ее при необходимости.
    Статуи погружены в незапятнанные и размеренные воды лагуны Гренады, так что их просто узреть при погружении с аквалангом, плавании с трубкой либо просто совершая прогулку на лодке с прозрачным дном. «Чередование»; «Дьяволица»

    «Живой натюрморт»
    Живой натюрморт отражает обычное видение натюрморта. На столе размещены предметы, отлитые из цемента: ваза, кувшин и фрукты. В отличие от законов статики, эта работа жива, она повсевременно меняется в форме, содержании и даже цвете. Зарождающиеся колонии кораллов присваивают предметам разные цвета, схожие с тем, что присваивает живописец собственной кистью.
    «Чередование»
    Скульптурная группа изображает людей, стоящих спиной к центру круга, держащихся за руки. Любая из фигур отлита в истинную величину, мерки были сняты с малышей, принадлежавшим к различным этническим группам. Скульптурная группа находится на глубине 5 метров, она воплощает в собственной классической геометрической форме идею единства и вечности.
    «Потерянный журналист»
    Статуя потерянный журналист изображает человека, сидячего за письменным столом и печатающего на машинке. Весь стол покрыт газетными статьями и нарезками, датируемыми 1970 г. Многие из этих заметок посвящены отношениям меж Кубой и Гренадой намедни революции. Эта статуя доносит идея о том, как скоротечны конфигурации, отличающие поколения друг от друга. Обретая форму обыденного корреспондента, одинокая статуя становится более чем реликвией, она становиться истинной искоркой потерянного мира.
    «Грация»
    Скульптурная группа Грация состоит из 16 фигур, любая из которых была отлита по форме тела реально имеющейся гренадской дамы. Скульптурная группа отражает постоянную эволюцию острова и его народа. Все фигуры лежат прямо на морском деньке, что значит, что в скором времени океанические течения упрячут их под слоем песка на некое время, пока другие течения вновь не смоют с их ил и песок.
    «Сиенна»
    Статуя изображает персонаж из рассказа Якоба Росса под заглавием «Другой океан» . Сиенна, юная женщина, которая от природы была наделена даром, длительное время находиться под водой. История ведает о дружбе и предательстве, ее талант стали использовать для поиска сокровищ. Железная конструкция позволяет водам свободно просачиваться через фигуру. Таковой каркас совершенно подходит для расселения микробов, живущих за счет фильтрации воды. Как колония на Сиенне разрастется – она начнет обретать «плоть» .
    «Дьяволица»
    Созданию этой статуи помогал департамент по туризму Гренады. Дьяволица символизирует древний карибский фольклор. Дьяволица – пользующийся популярностью и узнаваемый образ гренадской литературы, легенды обрисовывают ее последующим образом: лицо, схожее на лицо трупа с впавшими глазницами, голова, сокрытая под широкополой соломенной шапкой. Принимая образ красивых дам, она обольщает парней, до того как обречь их на ужасную погибель. Согласно карибским легендам дама, погибшая при родах, должна возвратиться в этот мир в виде Дьяволицы.

  2. Статуи Джейсона Тейлора в Гренаде, Вест-Индия.
  3. Создатель первого в мире подводного скульптурного парка, Джейсон Тейлор, получил мировое признание конкретно за этот проект. Его работы отражают экологические процессы морской среды с одной стороны и иллюстрируют сложные отношения современного искусства и среды с другой. Статуи образуют искусственные рифы Карибского моря, тем живописец желал выразить надежду на возрождение, выделить необходимость для современного населения земли быть связанным с природой и защищать ее при необходимости.
    Статуи погружены в незапятнанные и размеренные воды лагуны Гренады, так что их просто узреть при погружении с аквалангом, плавании с трубкой либо просто совершая прогулку на лодке с прозрачным дном. Гостей парка приглашают оценить красоту подводного мира планетки и быть очевидцами неспешной эволюции рифа.
    Сейчас Джейсон Тейлор планирует сделать новые серии скульптур в других местах планетки, так что на данный момент он занят поиском подходящих мест и спонсоров.
    Подводная скульптурная галерея делает по-настоящему новое видение мира. Погруженные в воду статуи оказывают на человека громаднейшее эмоциональное воздействие. Под водой статуи кажутся на 25 % больше, цвета искажаются поэтому, что вода преломляет солнечный свет. Морская поверхность делает неизменной меняющий калейдоскоп света, плотность которого выступает в качестве фильтра.
    Аква среда позволяет созидать этот мир во всей игре его перспектив и красок, это превращает процесс обычного пассивного наблюдения в интересное исследование.
    Океан предоставляет экспозиции атмосферу, пронизанную загадочностью. Гостей приглашают ознакомиться с произведениями искусства, пока им говорят историю их сотворения. Как человек погружается в воду, он вроде бы становится частью самого процесса созидания. Подводные статуи – часть повсевременно меняющейся экспозиции, при этом переменами управляет сама природа, так как она захватывает поверхности статуй, после этого само море и приливные течения создадут новые формы.
    Мельчайшие организмы, обитающие в океане, повсевременно дрейфуют и, влекомые течениями, прикрепляются и образуют колонии на хоть какой жесткой поверхности, встретившейся им на пути, будь то осколок горы, либо каменная статуя, тем они делают базу для реального природного рифа. Коралловые рифы истинные природные гостиницы, они завлекают огромное количество морских жителей (цветные рыбки, черепашки, морские ежи, губы) .
    Только 10-15 % морского дна является довольно жестким субстратом, чтоб на нем мог всеполноценно формироваться риф. Для того, чтоб искусственно прирастить число рифов, в ближайшее время стали создаваться «искусственные рифы» из крепких долговременных и экологически незапятнанных материалов. Такая практика оказалась довольно удачной, потому что они провоцируют рост кораллов и содействуют улучшению экологии моря в целом.
    Еще одним плюсом искусственных рифов будет то, что они разгружают рифы естественные, которые за последние годы оказались очень уж перенаселенными.
    Уникальность места расположения экспозиции кидает вызов нашему классическому видению человека, среды, она сдвигает границы, разделяющие сушу и воду. Это неизменное движение жизни моря на застывших статуях отражает превратности нашей своей жизни.
  4. Создатель первого в мире подводного скульптурного парка, Джейсон Тейлор, получил мировое признание конкретно за этот проект. Его работы отражают экологические процессы морской среды с одной стороны и иллюстрируют сложные отношения современного искусства и среды с другой. Статуи образуют искусственные рифы Карибского моря, тем живописец желал выразить надежду на возрождение, выделить необходимость для современного населения земли быть связанным с природой и защищать ее при необходимости.
    Статуи погружены в незапятнанные и размеренные воды лагуны Гренады, так что их просто узреть при погружении с аквалангом, плавании с трубкой либо просто совершая прогулку на лодке с прозрачным дном. Гостей парка приглашают оценить красоту подводного мира планетки и быть очевидцами неспешной эволюции рифа.
    Сейчас Джейсон Тейлор планирует сделать новые серии скульптур в других местах планетки, так что на данный момент он занят поиском подходящих мест и спонсоров.
    Подводная скульптурная галерея делает по-настоящему новое видение мира. Погруженные в воду статуи оказывают на человека громаднейшее эмоциональное воздействие. Под водой статуи кажутся на 25 % больше, цвета искажаются поэтому, что вода преломляет солнечный свет. Морская поверхность делает неизменной меняющий калейдоскоп света, плотность которого выступает в качестве фильтра.
    Аква среда позволяет созидать этот мир во всей игре его перспектив и красок, это превращает процесс обычного пассивного наблюдения в интересное исследование.
    Океан предоставляет экспозиции атмосферу, пронизанную загадочностью. Гостей приглашают ознакомиться с произведениями искусства, пока им говорят историю их сотворения. Как человек погружается в воду, он вроде бы становится частью самого процесса созидания. Подводные статуи – часть повсевременно меняющейся экспозиции, при этом переменами управляет сама природа, так как она захватывает поверхности статуй, после этого само море и приливные течения создадут новые формы.
    Мельчайшие организмы, обитающие в океане, повсевременно дрейфуют и, влекомые течениями, прикрепляются и образуют колонии на хоть какой жесткой поверхности, встретившейся им на пути, будь то осколок горы, либо каменная статуя, тем они делают базу для реального природного рифа. Коралловые рифы истинные природные гостиницы, они завлекают огромное количество морских жителей (цветные рыбки, черепашки, морские ежи, губы) .
    Только 10-15 % морского дна является довольно жестким субстратом, чтоб на нем мог всеполноценно формироваться риф. Для того, чтоб искусственно прирастить число рифов, в ближайшее время стали создаваться «искусственные рифы» из крепких долговременных и экологически незапятнанных материалов. Такая практика оказалась довольно удачной, потому что они провоцируют рост кораллов и содействуют улучшению экологии моря в целом.
    Еще одним плюсом искусственных рифов будет то, что они разгружают рифы естественные, которые за последние годы оказались очень уж перенаселенными.
    Уникальность места расположения экспозиции кидает вызов нашему классическому видению человека, среды, она сдвигает границы, разделяющие сушу и воду. Это неизменное движение жизни моря на застывших статуях отражает превратности нашей своей жизни.

    Скульптурные группы:

    «Чередование»
    Скульптурная группа изображает людей, стоящих спиной к центру круга, держащихся за руки. Любая из фигур отлита в истинную величину, мерки были сняты с деток, принадлежавшим к различным этническим группам. Скульптурная группа находится на глубине 5 метров, она воплощает в собственной классической геометрической форме идею единства и вечности.
    Подводная среда очень похожа на воздушную. Объект, находящийся в ней, подвержен изменению, вызванному переменными погодными критериями и многими другими факторами. Фигуры покрыты цементом и обработаны особым хим составом, что содействует развитию колонии кораллов. С течением времени под воздействием среды фигуры меняют свои формы, обрастая коралл

Leave a comment

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *